prints-art - искуство печати

(495) 741 12 81
741 15 71

zakaz@prints-art.ru
Заказ полиграфии
online-консультанты:
ICQ: 114509876 Светлана  ICQ: 228075438 Ольга
Стиль Визитки Буклеты Брошюры Каталоги ЖурналыПапки Годовые отчетыДисконтные картыКонверты Бланки Блокноты Кубарики Меню Пластиковые карты Фирменный стильРеклама Плакаты, афиши, постеры Листовки Флаеры БилетыНаклейки . Стикеры . ЭтикеткиБирки, ярлыки Пакеты CD, DVD дискиPOS материалы Презент Открытки, приглашенияКалендари Сертификаты, дипломы КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИСделать заказ Контакты

Фирменный стиль, разработка логотипа

Реклама является двигателем прогресса, это касается всех областей деятельности человека, в особенности торговли. Быстро меняющийся современный мир диктует свои правила подачи информации. В условиях всё нарастающей конкуренции перед многими организациями встаёт задача поиска новых путей представления своей продукции. Для того чтобы в выгодном свете для клиентов, партнёров и инвесторов показать свою компанию или товары, необходима разработка фирменного стиля.

Фирменный стиль, используя определённые графические решения и выбранную цветовую палитру, обеспечивает узнаваемость компании, и её товаров. Фирменный стиль своим наличием создаёт благоприятное впечатление о фирме и в конечном итоге работает на повышение её имиджа.

Разработка фирменного стиля включает несколько обязательных этапов:
  • разработка логотипа – благодаря грамотно созданному логотипу компания становится узнаваемой, выделяется среди конкурентов, формируется положительный образ в сознании потребителя товаров или услуг;
  • создание печатных информационных материалов – визитки, фирменные бланки, каталоги, буклеты, конверты и пр., призванные целенаправленно сообщить о деятельности и продукции фирмы;
  • особое внимание следует уделить таким информационно-рекламным материалам как наклейки и стикеры, которые, подчиняясь законам эстетического восприятия человека, вызывают положительные эмоции и привлекают внимание потенциального клиента.

Разработка логотипа ответственный шаг для выработки единого фирменного стиля, логично для торговой компании на этом же этапе в выбранном ключе создавать pos материалы.
Pos материалы (от англ. Point of Sales Materials - материалы рекламной поддержки в местах продаж) - современный стимулятор моментального свершения покупки.


Оформить заказ на изготовление Вы можете:
print-art © 2017
zakaz@prints-art.ru